Фэндом

Группа Рика - основная группа выживших, о которой ведётся повествование в сериале. Лидер - бывший полицейский Рик Граймс.

Учасники Править

Живы Править

Мертвы Править

История Править

1 сезонПравить

Группа начала образовываться в конце 1 сезона. Первыми её участниками стали люди, поехавшие вместе с Риком в ЦКЗ. С тех пор осталось в живых только 4 человека. В ЦКЗ группа потеряла Джеки и укушенного Джима по пути. ЦКЗ оказалось подставой, там спасения не было.

2 сезонПравить

После ЦКЗ группа начала скитания, они держали путь в Форт Бенинг, куда поехал Моралес со своей семьёй. Но на пути им встретился завал машин. На которое набрело стадо ходячих. В результате этого напуганная София убежала в лес и там потерялась. На следующий день местный охотник подстрелил Карла, так группа нашла ферму Хершела, которая стала им временным убежищем. Здесь и обнаружилось, что София всё это время была мертва. Здесь группа потеряла Дэйла, а в конце сезона Рик убил Шейна, пытавшегося убить его. В ту же ночь на ферму напало огромное стадо ходячих и группа, в которую влились все Грины покинула ферму. На ферме осталась Андреа, которая потерялась в ночной суете

3 сезонПравить

После зимы скитаний, группа натыкается на тюрьму полной ходячих. При зачитске тюрьмы Хершел был укушен, но своевременная ампутация спасла ему жизнь. В тот же день группа обнаружила выживших заключённых, одного из них убил их главарь, самого главаря убил Рик, третий сбежал. Двое - Аксель и Оскар стали частью группы. Сбежавший Эндрю открыл ворота и впустил ходячих, которые убили Ти-Дога. В это время у Лори начались роды, без медицинской помощи она погибла. Виновника трагедии убил Оскар. После этого у Рика поехала крыша. Маленькому ребёнку была нужна еда. Гленн и Мэгги, которые успели пожениться в тюрьме выезжают за едой и попадают в плен к Вудбери. Рику это сообщает пришедшая к стенам тюрьмы Мишонн. Группа идёт за пленниками, начиная войну с Вудбери, кончается это тем, что Губернатор расстреливает свою армию и уезжает со своими приближёнными. Группа Рика берёт под свою защиту всех жителей Вудбери, двое из них становятся частью группы.

4 сезонПравить

Хозяйство поднялось, людей всё больше, но внезапно начинается эпидемия смертельного гриппа, двое из группы заболевают, но их удаётся вылечить. После на тюрьму нападет Губернатор, убивая Хершела. Остальная группа поразнь успевает убраться из горящей тюрьмы. В этот период происходит раздробленность группы. Вместе они встречаются в начале 5 сезона.

5 сезонПравить

Группа кочует и натыкается на загнанного в угол священника, спасет его, и тот отводит их в церковь. Здесь группа теряет Боба, здесь приходит весть о смерти Бэт и о том, что Юджин не учёный. На церковь нападают ходячие и группа вновь вынуждена отправиться в странствие. Через какае-то время их находит Аарон и приводит в Александрию, которая становится новым лагерем группы. Группа быстро приживается и становится частью общины, вскоре занимает лидирующую позоцию в ней. Здесь группа теряет Ноя.

6 сезонПравить

Группа по прежнему на лидирующей позиции, она заправляет всем делами Александрии. В середине сезона на Александрию наступает огромное стадо ходячих. Группа вместе с жителями отбивается от них, перебив всех. В это время оказывается, что Мэгги беременна. Группа заключает мир с соседним поселением Хилтоп и обязывается перебить всех угрожавших им Спасителей в обмен на еду. В результате, убив много людей Спасителей, группа попадает в плен, появляется глава спасителей - Ниган и забивает до смерти одного из членов группы.

Враги Править

Группа РэндалаПравить

Самыми первыми врагами группы оказалась группа Рэндала люди из этой группе напали на Рика, но тому удалось убить их, Рэндал попал в плен. Рик не решился казнить парня, это сделал Шейн. Позже об этой группе забыли.

ГубернаторПравить

Вудбери, а после группа Губернатора стали следующим врагом группы. Вернее, оснавным врагом был непосредственно Губернатор, а его людей из Вудбери Рик позже взял под свою защиту, некоторые из них стали частью группы. В середине 4 сезона Губернатор был убит, его группа уничтожена.

ДжоПравить

После тюрьмы Рик, Карл и Мишонн обосновались в каком-то доме. Пока Мишонн с Карлом ушли за припасами, в дом пришли Люди Джо. Убегая от них, Рик задушил одного, но другой из группы запомнил Рика. Джо смог выследить Рика и напасть на них ночью. Как оказалось Дэрил тоже наткнулся на Джо, но они его приняли. Увиде, что Джо угрожает Рику, Дэрил заступился за Рика, но за это его стали избывать. Джо схватил Рика за куртку, обезумевший Рик вйепился ему в шею зубами и прокусил её, ошарашенные члены группы Джо потеряли инициативу и погибли от рук своих несостоявшихся жертв.

ТерминусПравить

После тюрьмы группа Рика направилась в Терминус, обещавший защиту, но это оказалась ловушка с людоедами. Рик и группа угодили в плен, но Кэрол всех спасла и воссоединила группу. людоеды ещё долго приследовали группу, им удалось схватить Боба и съесть его ногу. Позже они намеревались уничтожить всю группу, но члены группы в рукопашную забили всех людоедов.

ДоунПравить

Люди Доун похители Бэт и Кэрол, группа Рика вознамерилась их вернуть, для этого приходится поймать трёх её людей, а одного убить. Во время обмена пленными Бэт напала на Доун, и та застрелила её. Дэрил отправил ответную пулю. Перестрелки не состоялось. Дело было в Доун.

СпасителиПравить

Последними врагами стали Спасители. Сначала их встретил Дэрил, но уничтожил с помощью гранатомёта. Позже группа заключила сделку с Хилтоп, согласно которому они в обмен на еду убьют Спасителей. Группа пробралась ночью на базу Спасителей, перетезала и перестреляла кучу людей. Но как оказалось, это была лишь малая часть Спасителей. Они поймали группу Рика и их предводитель забил до смерти одно из членов группы...

Союзники Править

Люди ДоунПравить

После гибели Доун Рик предложил любому из бывших людей Доун пойти с группой, но никто не согласился, все разошлись мирно.

ХилтопПравить

Хилтоп поселение возле Александрии. Две общины довольно быстро нашли общий язык и смогли наладить торговые связи.

Также на Фэндоме

Случайная вики