ФЭНДОМ

Рик Граймс - главный герой телесериала Ходячие мертвецы. Лидер группы выживших.

Личность Править

Требует заполнения...

До апокалипсиса Править

Жил с женой Лори Граймс и сыном Карлом Граймсом в небольшом городке округа Кинг. Работал полиции в том же городе, был помощником шерифа. Перед самым апокалипсисом получил серьёзное ранение и попал в больницу, где пролежал в коме до начала апокалипсиса.

Семья Править

В 3 сезоне 4 серии жена Рика - Лори погибает при родах. Карлу приходится прострелить ей голову перед превращением. Ребёнок выжил, предположительно, от Рика. Родилась девочка, которую назвали Джудит.

В начале 5 сезона Рик влюбляется в Джесси Андерсон, которую встретил в Александрии, Джесси замужем за Питом Андресон. В 5 сезоне 16 серии Рик убивает Пита, после чего становится парнем Джесси.

В 6 сезоне 9 серии Джесси загрызли ходячие, Рик снова остаётся вдовцом.

В 6 зезоне 10 серии у Рика начинаются отношения с Мишонн, которые длятся по настоящий момент.

После апокалипсиса Править

Требует заполнения...

Лидер группы Править

Сразу как попадает в лагерь выживших, он становится неформальным лидером группы. Именно он и ещё иногда его друг - Шейн Уолш принимают важные решения.

Во 2 сезоне 12 серии Рик убил Шейна и стал единоличным лидером группы. В 3 сезоне Рик признаёт демократию в группе, но формально всё ещё остаётся её лидером. После разгрома тюрьмы он снова занимает лидирующую позицию в группе.

Лагерь Править

Поляна возле Атланты Править

В 1 сезоне 3 серии Рик прибывает в лагерь виживших, состоящий из нескольких машин и фургона. Там он находит жену, сына и лучшего друга. Но вскоре это место становится небезопасно: группа потеряла несколько человек в результате ночного нападения на лагерь. Поэтому группа покидает это место.

Ферма Править

Во 2 сезоне 2 серии Рик приносит подстреленного Карла в дом бывшего фермера - Хершела Грина, который свято верит, что ходячие живы, но просто больны. Группа обосновывется на территории его фермы, но переехать в дом он им не разрешает. Но после того, как Рик спасает Хершела, тот позволяет группе переехать в дом, но вскоре на ферму наступает громадное стадо ходячих, вынуждая группу покинуть это место.

Тюрьма Править

После долгих скитаний группа Рика находит тюрьму, наполненную ходячими. Зачитив её они поселяются в одно из тюремных блоков. Позже Рик находит выживших заключённых, одного из них убивает их главарь. Рик убивает главаря, ещё один заключённый сбегает. Двое - Аксель и Оскар становятся частью группы. В тюрьме погибает жена Рика - Лори и рождается возможная дочь - Джудит.

В конце 3 сезона назревает конфликт между Тюрьмой и Вудбери, который перерастает в настоящую войну. Неожиданно [[Филипп Блейк|Губернатор] убивает свою армию и Рик берёт его людей в тюрьму.

В начале 4 сезона в тюрьме начинается эпидемия гриппа, но люди вовремя успевают найти лекарство, хотя болезнь и унесла множество жизней.

В середине 4 сезона Губернатор уничтожает тюрьму при помощи танка. Группа вынуждена её покинуть

Церковь Править

В начале 5 сезона Рик и его группа спасли в лесу священника, который в благодарность отвёл их в свою церковь. Здесь группа и обосновалась. Здесь погиб Боб от укуса ходячего. Здесь же Рик с групой убивает каннибалов из Терминуса, приследовавших их. После того, как в церковь врываются ходячие, решено её покинуть.

Александрия Править

В конце 5 сезона группа прибывает в общину - Александрию. Руководящая Диана Монро делает Рика шерифом. Но никак не может принять его порядки. Но когда она понимает, что Рик был прав, он снова становится лидером.

В начале 6 сезона на общину нападают Волки и убивают множество людей, чуть позже, огромное стадо ходячих валит башню и проходит за стены, погибло несколько человек. В 6 сезон 9 серии люди убивают всех мёртвых и чинят стену.

В середине 6 сезона налаживается связь с соседнеим поселением - Хилтоп, но начинается война со Спасителями.