ФЭНДОМ

Тюрьма - лагерь Группы Рика, заброшенное здание Тюрьмы, в данный момент разрушена и заполнена ходячими.

До апокалипсиса Править

Это место являлось тюрьмой строгого содержания. Одна из многочисленных тюрем в Джоржии, в которых проводилась смертная казнь, об этом свидетельствуют камеры смертников в блоке А. Но не смотря на все меры предосторожности, заключённые иногда сбегали.

Тюрьма представляла собой несколько тюремных блоков, соединённых в одном здании, и большое количество территории под открытым небом. Это внутренний двор, где коротали своё время заключённые и внешний двор, отделённый от внешнего мира двойным проволочным забором и башнями наблюдения.

После апокалипсиса Править

С началом апокалипсиса тюрьму охватил хаос. Для болезни нет места лучше замкнутого пространства. Только пяти заключённым удалось спасись. Больше года единственными уголком тюрьмы, где жили живые была столовая. Но весной на тюрьму наткнулась Группа Рика они зачистили всю территорию и поселились в одном из тюремных блоков. Но не прошло и недели, как тюрьму вновь заполонили ходячии. Однака группа и на этот раз справилась, правда потеряла несколько человек. На тюрьму трижды нападал Губернатор. В первый раз он просто вышиб ворота фургоном с ходячими. Второй раз разрушения были более заметными, но после этого в тюрьму переехали Люди Вудбери, тюрьма процветала. Здесь был свой огород, скот, печь и водопровод. Скоро в тюрьму пришла эпидемия гриппа и убила много людей, в том числе косвенно. Сразу после на тюрьму вновь напал губернатор на танке, но на этот раз он снёс стену, разрушил смотровые башни и часть зданий. В данный момент тюрьма разрущена и заполнена мертвецами.

Хозяева Править

Требует заполнения...

Разрушение Править

Требует заполнения...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики